?

Log in

 
 
29 January 2010 @ 03:41 pm
Кинетическая типография на примере "Большого куша"  



Вот что с буквами бывает, когда буквы оживают.




 
 

...Нужно... связать с  каждой  буквой  известное, определенное ощущение...
затем окрасить эти буквы в цвета...,
затем придать им звуки и вообще оживить их,
сделать из каждой буквы маленький живой организм...

М.Горький. "Поль Верлен и декаденты"




Кинетическая типография ( англ. "Kinetic Typography", существуют также варианты "кинетическая типографика", "кинематическая типографика" ) - это вид визуального искусства, главная роль в котором отводится тексту. Задача текста - не просто передать смысловое содержание, но движением, цветом, формой и размером, то есть, всеми доступными в этой области средствами, правильно выстроить, обыграть  и усилить это содержание, вызывая у зрителя более яркие эмоции и переживания. Так текст пытается вырваться за рамки бездушной регистрации информации, привнести в чтение динамику и жизнь.

Основной областью применения кинетической типографии долгое время был кинематограф. Первые опыты относятся еще к концу 1950-х, когда для фильмов Альфреда Хичкока "К северу через северо-запад" и "Психо" дизайнер Сол Басс создал дизайн титров, передающих атмосферу.

С начала 1980-х кинетической типографией всерьёз заинтересовались психологи. В настоящее время теоретическими вопросами в этой области занимается Университет Карнеги-Меллона, а увлеченные дизайнеры по всему миру создают "живые тексты" на основе любимых произведений.



















 
 

 
 
 
Виталий Зимаковzimakow on February 5th, 2010 03:48 pm (UTC)
всевозможные поздравления!)
0valia0valia on February 5th, 2010 08:38 pm (UTC)
Тронута)Искреннее спасибо!